Многие производители автомобилей заявляют, что заливать новую жидкость в ГУР не нужно, так как залитая на заводе сохраняет свои свойства неизменными в течение всего времени эксплуатации машины. В реальности дела обстоят иначе. Смазка для гидроусилителя является расходным материалом, который, как все продукты нефтехимической промышленности, со временем утрачивает свои первоначальные свойства.

Новую жидкость в ГУР следует лить каждые 1-2 года. Только так получится сохранить гидронасос в исправном состоянии, ход руля также будет легким. Время, когда смазку следует менять, определяется условиями, в которых эксплуатируется авто. Если машина испытывает повышенные нагрузки, заливать смазочный материал нужно часто.
Жидкость, которую можно лить в ГУР, должна отвечать следующим требованиям:

‼ Передавать усилие от насоса гидроусилителя на исполнительный механизм, позволяющий управлять колесами авто и поворачивать.
‼ Смазывать трущиеся поверхности системы ГУРа.
‼ Защищать детали из металла от образования ржавчины.
‼ Не позволять трущимся элементам системы перегреваться.

related posts

Skoda Octavia проблема электрической рулевой рейки она отключилась, на приборной панели горит ошибка.
Новое поступление пыльников рулевой рейки
Новое поступление пыльников рулевой рейки
Большое поступление восстановленных оригинальных рулевых реек и новых не оригинальных рулевых реек
Мы на YouTube
Новое поступление рулевых реек
Штраф за мойку и ремонт автомобиля на даче