Инструкция по установке и эксплуатации электрической рулевой рейки
ВАЖНО! Прежде всего, залогом безупречной работы новой рулевой рейки является выявление причин поломки старой и их полное устранение. Перед установкой проведите диагностику системы рулевого управления!
Обязательно проверьте:
- Состояние рулевой колонки на люфт.
- Состояние «карданчика» рулевой рейки (соединение рейки с рулевой колонкой).
- Состояние рулевых тяг и наконечников.
- Состояние ходовой части автомобиля (шаровые опоры, опорные подшипники, стойки и втулки стабилизатора).
- Состояние проводки (косы) и всех фишек на целостность. Плотное соединения фишек и чистоту контактов.
- Напряжение сети автомобиля при запущенном ДВС(см. инструкцию по эксплуатации вашего авто).
- Состояние АКБ
- Выполните диагностику на наличие ошибок в ЭБУ специализированным сканером
Рекомендации по установке рулевой рейки
- При демонтаже/монтаже рулевой рейки руль должен быть зафиксирован в центральном положении.
- Поставьте метки на рулевой рейке «карданчике».
- Ставьте новую рейку согласно меткам.
- Бережно, внимательно и последовательно подключайте все разъёмы.
- Не пренебрегайте качественной компьютерной адаптацией электрической рулевой рейки.
Установка электрической рулевой рейки
- Установите новую рулевую рейку согласно меткам в центральном положении.
- Затяните все болты крепления рулевой рейки, а также болты в соединении «карданчика», рулевой рейки и рулевой колонки.
- Бережно, внимательно и последовательно подключите все разъёмы.
- Проведите адаптацию электрической рулевой рейки на профессиональном оборудовании.
- Убедитесь в затяжке всех соединительных элементов.
- Выставьте сход-развал на автомобиле.
ВНИМАНИЕ! ЗАМЕНУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ПРОВОДИТЕ ТОЛЬКО В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ТЕХЦЕНТРЕ ИЛИ В ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ.
ВАЖНО! ПРИ ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ МАКСИМАЛЬНОЙ ЧИСТОТЫ. ЛЮБОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ МОЖЕТ ПОВЛЕЧЬ ОТКАЗ В РАБОТЕ РУЛЕВОЙ СИСТЕМЫ. ЛЮБЫЕ ОШИБКИ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ УСТАНОВКИ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ВЕДУТ К АННУЛИРОВАНИЮ ГАРАНТИИ!
Основные неисправности системы рулевого управления
! Тяжелый руль !
- Отсутствие смазки в рулевом карданчике (соединение рейки с рулевой колонкой)
- Спущены шины.
! Люфт рулевой рейки !
- Износ или повреждение шарниров рулевых тяг или (и) люфт рулевых наконечников.
- Люфт в рулевом карданчике (соединение рейки с рулевой колонкой).
- Неисправность рулевой рейки.
- Неисправности в передней подвеске автомобиля.
! Руль не возвращается после завершения поворота !
- Отсутствие смазки в рулевом карданчике (соединение рейки с рулевой колонкой).
- Перетянут поджимной механизм рулевой рейки.
- Повреждения, вызванные попаданием внутрь агрегата грязи и иных примесей.
Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:
- Если рулевая рейка имеет следы постороннего вмешательства или была попытка самостоятельного ремонта.
- Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции в рулевой системе автомобиля, не предусмотренные заводом-производителем.
- Не заполнена или отсутствует технологическая карта по установке агрегата.
Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
- Механические повреждения.
Повреждения, вызванные попаданием внутрь агрегата грязи и иных примесей.