Рулевая рейка BMW

Морозы скоро отступят, придёт весна, а с нею и оттепель. Но потепление на наших дорогах не всегда приятное зрелище. Растаявший снег, лужи и грязь каждый год доставляют автомобилистам немало хлопот, в частности владельцам BMW с электрической рулевой рейкой. В сырую погоду часто проявляется их уязвимость – отказывает датчик момента усилия рулевого колеса.

Всё дело в неудачном расположении самой электрической рулевой рейки, которое выбрали инженеры концерна BMW (по крайней мере для Самары). Агрегат расположили в самой низкой точке авто и вся грязь, реагенты и прочая гадость попадает в рулевую рейку через верхнюю крышку. Да там есть уплотнитель, но он не сильно спасает от суровых российских условий эксплуатации.

Но мы хотим похвастаться! В ReGrands, проведя ряд наблюдений и исследований, мы разработали свою методику ремонта и адаптацию к нашим реалиям. Конечно же, большинство реек с такими дефектами восстанавливается и эксплуатируется достаточное долгое время!

Хотелось бы предостеречь владельцев BMW от покатушек по лужам. Увидев лужу – сбавляйте скорость. Ваше внимание к данной проблеме однажды сэкономит вам приличные деньги при ремонте рулевой системы!

related posts

Подбор сальников для рулевой рейки.
Ремонт рулевой рейки BMW
Ремонт электрической рулевой рейки BMW
Фильтра ГУР ATG
ФИЛЬТР В СИСТЕМЕ ГУР
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК FORD
Гарантия на рулевую рейку после ремонта – миф или реальность?
ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОЙ СИСТЕМЫ