Многие производители автомобилей заявляют, что заливать новую жидкость в ГУР не нужно, так как залитая на заводе сохраняет свои свойства неизменными в течение всего времени эксплуатации машины. В реальности дела обстоят иначе. Смазка для гидроусилителя является расходным материалом, который, как все продукты нефтехимической промышленности, со временем утрачивает свои первоначальные свойства.

Новую жидкость в ГУР следует лить каждые 1-2 года. Только так получится сохранить гидронасос в исправном состоянии, ход руля также будет легким. Время, когда смазку следует менять, определяется условиями, в которых эксплуатируется авто. Если машина испытывает повышенные нагрузки, заливать смазочный материал нужно часто.
Жидкость, которую можно лить в ГУР, должна отвечать следующим требованиям:

‼ Передавать усилие от насоса гидроусилителя на исполнительный механизм, позволяющий управлять колесами авто и поворачивать.
‼ Смазывать трущиеся поверхности системы ГУРа.
‼ Защищать детали из металла от образования ржавчины.
‼ Не позволять трущимся элементам системы перегреваться.

related posts

Новое поступление пыльников рулевой рейки
Новое поступление пыльников рулевой рейки
Большое поступление восстановленных оригинальных рулевых реек и новых не оригинальных рулевых реек
Мы на YouTube
Новое поступление рулевых реек
Штраф за мойку и ремонт автомобиля на даче
Большое пополнение склада для электрических рулевых реек моделей Audi