Фильтра ГУР ATG

Фильтр ГУР

Фильтр в системе ГУР.

Фильтр в системе ГУР не очень часто упоминается в статьях и ресурсах интернета. Редко упоминается и в разговоре со специалистами осуществляющими ремонт и обслуживание системы ГУР.  Как правило, замена фильтра в системе ГУР осуществляется планово. Меняем жидкость после ТО или ремонта, меняем и фильтрующий элемент. Это связано с тем, что гидравлический усилитель руля является важнейшей частью системы управления автомобилем. Именно он обеспечивает  безопасность и водителя, и пассажиров, и безопасность других участников дорожного движения.

Система ГУР и фильтрующий элемент.

Фильтр ГУР разрезКак известно, ГУР уменьшает необходимую нагрузку на рулевое колесо для изменения направления автомобиля. Большинство современных автомобилей, оснащаются усилителем руля штатно. Естественно, в процессе эксплуатации, как по регламенту, так и в не штатной ситуации, приходится сталкиваться с обслуживанием или ремонтом системы ГУР. Мы уже привыкли к тому, что во время таких мероприятий последним элементом о которым упоминает мастер —  является специальная жидкость для ГУР.  Но, в нашем обиходе мы практически не упоминаем фильтр в системе ГУР.  В большинстве случаев, при замене масляной жидкости стоит обратить внимание и на состояние фильтрующего элемента, поскольку изрядно засоренный фильтр будет приводить к преждевременному износу смазки. В среднем по производителям автомобилей, существует рекомендация осуществлять замену фильтра не реже одного раза в два года. Но, часто бывают такие ситуации, когда  во время эксплуатации даже нового автомобиля с гидроусилителем руля замечается, что крутить руль становится тяжелей, а в моторном отсеке появился гул или вой. Если заглянуть в бачок ГУР, то можно обнаружить, что масло в нем значительно потемнело. Всему виной металлическая стружка, которая появляется в ходе износа деталей.

 

Фильтр тонкой очистки системы ГУР.

Фильтр в системе ГУРВот тут и поможет фильтр тонкой очистки жидкости ГУР. Завод-производитель автомобиля рекомендует менять жидкость ГУР раз в два года. Но этот срок можно увеличить установкой дополнительного фильтрующего элемента в трубопровод ГУР. Главное подобрать подходящий кронштейн, чтоб на него удобно было приварить вводной и выходящий патрубки. Фильтр врезается в «обратку» и его срока службы хватит до следующей замены жидкости гидроусилителя. Все дело в том, что основной источник загрязнений – это вышедший из строя насос, который оставляет большое количество продуктов износа во всей системе (рулевой механизм, шланг высокого давления, расширительный бачок и т.д.). До конца удалить эти посторонние частицы путем промывки системы ГУР не возможно. Это происходит из за особенностей конструкции таких элементов гидросистемы, как рулевая рейка, шланг высокого давления. В них есть скрытые полости, где остается часть старой жидкости вместе с продуктами износа старого насоса ГУР. Вот как раз дополнительный фильтр и поможет избежать больших затрат, который устанавливается прямо в возвратную магистраль, не нарушая конструкции системы.   Но, в любом случае, очень рекомендуем все работы по системе ГУР проводить не самостоятельно. Уж очень ответственный узел. От его работы зависит не только исправность Вашего автомобиля. Но и Ваша жизнь.

related posts

Рулевая рейка BMW
Уязвимость электро реек на автомобилях BMW
Ремонт рулевой рейки BMW
Ремонт электрической рулевой рейки BMW
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК FORD
Гарантия на рулевую рейку после ремонта – миф или реальность?
ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОЙ СИСТЕМЫ
НАШ ПАРТНЕР — «РеЛюкс»