Диагностика рулевой системы перед зимой.

Диагностика рулевой системы перед зимой- это важный момент в жизни любого автомобилиста. Наступил ноябрь. Вот и первый снег выпал. Он, конечно, еще не совсем снег, больше вода, но на мысли наводит конкретные.  Зима уже не за горами!!!!! Многие автовладельцы, к сожалению, не уделяют должного внимания вопросам подготовки своего автомобиля к зиме. А вместе с зимой приходят и проблемы, о которых, желательно, надо было подумать раньше. Современный автомобиль – очень сложный механизм и простой сменой летней резины на летнюю уже не обойтись. Желательно уже сейчас не полениться и поехать на автосервис, пройти полную диагностику и все починить. Я не хочу останавливаться на полном перечне мероприятий подготовки автомобиля к зиме. Это стандартный набор процедур и мероприятий. Я бы хотел остановиться на одном и важном — это диагностика рулевой системы перед зимой. Зима у нас создает более экстремальные условия для вождения, поэтому нужно проверить рулевую систему автомобиля в обязательном порядке.

Ведь если имеется даже незначительный люфт в  рулевом управлении, если имеется какое либо «шуршание», «потрескивание», при работе рулевого управления, то может летом это ни как и не проявится, а вот зимой при экстренном вождении, да на гололеде, да при интенсивном режиме работы рулевого управления, это может очень серьезно повлиять на безопасность Вашего движения. Конечно, для более правильного и эффективного управления автомобилем в условиях суровой зимы необходимо заехать на шиномонтаж и поменять летнюю резину на зимнюю. Потому что даже если нет снега, все равно при среднесуточной температуре ниже пяти градусов на летней резине ездить уже нельзя, потому что у нее другие характеристики и на холоде она  будет по-другому работать. Поэтому обязательно надо «обуть» зимнюю резину. Далее Вы должны быть абсолютно уверенными в исправности тормозной системы. Без этого просто нельзя выезжать  на дороги. Специалисты рекомендуют заменить тормозные колодки и проверить состояние дисков. Обратите внимание на состояние тормозных цилиндров. И т.д. и т.п. по списку, но….

Неисправности рулевой системы зимой.

Вот теперь мы можем поговорить и об осенней диагностике рулевой системы перед зимой. Рулевое управление и гидравлический усилитель руля в зимнее время подвергаются повышенным перегрузкам, по сравнению с тёплым временем года. И в этой связи нет необходимости Вам напоминать, что эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым управлением категорически невозможна! Понижение температуры воздуха, мороз, потепление и слякоть могут привести к различным поломкам, а в некоторых случаях и к выходу из строя всего механизма рулевого управления. Одним из самых слабых мест в рулевом управлении автомобилей являются пыльники. Они не выдерживают низких температур, образования наледи и просто-напросто рвутся. Также возможно выдавливание рейки рулевых уплотнителей. В морозы чаще всего выходят из строя шланги высокого давления. Желательно накануне зимнего сезона проверить состояние жидкости для гидроусилителя и при необходимости ее заменить, а также обязательно проверить состояние всех хомутов.

Но все эти работы необходимо провести не только быстро, но и правильно с высоким качеством! Не стоит испытывать судьбу. Я считаю, что необходимо обратиться к профессионалам. У них не только руки растут «откуда надо», но и имеется специальное диагностическое, а в случае необходимости и ремонтно-восстановительное оборудование, автозапчасти. Они сразу же здесь на подъемнике, все проверят, поменяют, настроят и еще раз проверят. Что бы Вам спокойней было. Я обычно не задумываюсь и приезжаю в компанию “ReGrands” . Позвонил, записался, в назначенное время приехал, у тебя все проверили, настроили и все!!!! Ты свободен. А самое главное, абсолютно уверен в своем автомобиле!

ВНИМАНИЕ!!

Рулевое управление – важнейшее устройство, поэтому водитель должен следить за его состоянием и своевременно выполнять необходимую профилактику или ремонт. Эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым управлением приводит к катастрофическим последствиям.

Помните: движение автомобиля категорически запрещается при любых неисправностях рулевого управления. Это положение закреплено в действующих Правилах дорожного движения. 

related posts

Рулевая рейка BMW
Уязвимость электро реек на автомобилях BMW
Ремонт рулевой рейки BMW
Ремонт электрической рулевой рейки BMW
Фильтра ГУР ATG
ФИЛЬТР В СИСТЕМЕ ГУР
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК FORD
Гарантия на рулевую рейку после ремонта – миф или реальность?
НАШ ПАРТНЕР – “РеЛюкс”