Отображение 1–15 из 29
L: 148.00
d2: 47.50
d1: 14.00
передняя ось, с обеих сторон
термопласт
L: 171.00
d2: 55.00
d1: 17.00
Механическая рулевая рейка под электроусилитель со шлицевым штоком d=15,7 mm в ребристом корпусе и 4-мя точками крепления (сайлентблоки). Delphi-NSK
Отверстие крепления в сайлентблоке круглой формы
Механическая рулевая рейка под электроусилитель со шлицевым штоком d=15,7 mm в ребристом корпусе и 4-мя точками крепления (сайлентблоки). Delphi-NSK
Отверстие крепления в сайлентблоке круглой формы
Механическая рулевая рейка под электроусилитель со шлицевым штоком d=15,7 mm в ребристом корпусе и 4-мя точками крепления (сайлентблоки).
Отверстие крепления в сайлентблоке овальной формы. Новая рулевая рейка.
Механическая рулевая рейка под электроусилитель со шлицевым штоком d=15,7 mm в ребристом корпусе и 4-мя точками крепления (сайлентблоки). Delphi-NSK
Отверстие крепления в сайлентблоке овальной формы. Оригинальная восстановленная рулевая рейка.
Механическая рулевая рейка под электроусилитель со шлицевым штоком и 2-мя точками крепления.
Новая рулевая рейка.
Механическая рулевая рейка под электроусилитель со шлицевым штоком и 2-мя точками крепления. Koyo-NSK
Оригинальная восстановленная рулевая рейка
Механическая рулевая рейка под электроусилитель с 4-мя точками крепления.
Механическая рулевая рейка под электроусилитель с шлицевым штоком и 2-мя точками крепления.
Новая не оригинальная рулевая рейка.
Механическая рулевая рейка под электроусилитель с шлицевым штоком и 2-мя точками крепления. Koyo-NSK
Восстановленная оригинальная рулевая рейка.
Механическая рулевая рейка с шлицевым штоком и креплением под хомут.
Новая не оригинальная рулевая рейка
Механическая рулевая рейка с шлицевым штоком и креплением под хомут.
Оригинальная восстановленная рулевая рейка
Механическая рулевая рейка со шлицевым штоком.
Новая не оригинальная рулевая рейка.
Механическая рулевая рейка с шлицевым штоком и креплением под хомут.
Новая рулевая рейка