Отображение 1–15 из 38
Гидравлический рулевой редуктор (диаметр выходного вала под сошку 31мм).
Гидравлический рулевой редуктор (диаметр выходного вала под сошку 29мм).
TERMOPLASTIC
L: 213.00
d2: 64.00
d1: 14.00
L: 205.00
d2: 63.00
d1: 16.00
D: 230.00
d2: 14.00
d1: 63.00
type: 4matic
L: 190.00
d2: 56.00
d1: 13.00
L: 187.00
d2: 68.00
d1: 14.00
TERMOPLASTIC
L: 215.00
d2: 60.00
d1: 14.00
D: 230.00
d2: 14.00
d1: 63.00
Сторона установки: передняя ось, с обеих сторо
TERMOPLASTIC
L: 207.00
d2: 61.00
d1: 14.00
Электрическая рулевая рейка
Электрическая рулевая рейка с шлицевым штоком и 3-мя точками крепления.
Для полноприводного автомобиля (4WD)
Электрическая рулевая рейка с 3-мя точками крепления, силовым электромотором, расположенным снизу корпуса. ZF
Используется в полноприводных 4WD автомобилях с 2011г
Электрическая рулевая рейка
Для заднеприводного автомобиля
Электрическая рулевая рейка с шлицевым штоком и 3-мя точками крепления. ZF
Устанавливается с 05.04.2013 г.
Для полноприводного автомобиля (версия 63 AMG).