Отображение 1–15 из 17
передняя ось, с обеих сторон
TERMOPLASTIC
L: 205.00
d2: 47.50
d1: 14.50
D: 177.00
d2: 15.00
d1: 48.00
передняя ось, с обеих сторон
TERMOPLASTIC
L: 205.00
d2: 47.50
d1: 14.50
Механическая рулевая рейка под электроусилитель
Новая не оригинальная рулевая рейка.
Механическая рулевая рейка под электроусилитель
Восстановленная оригинальная рулевая рейка
Механическая рулевая рейка под электроусилитель с шлицевым штоком, 4-мя точками крепления.
Новая рулевая рейка.
Механическая рулевая рейка под электроусилитель с шлицевым штоком, 4-мя точками крепления.
Механическая рулевая рейка под электроусилитель с шлицевым штоком, 4-мя точками крепления.
Новая не оригинальная рулевая рейка.
Механическая рулевая рейка под электроусилитель с шлицевым штоком, 4-мя точками крепления. Mobis
Восстановленная оригинальная рулевая рейка.
Механическая рулевая рейка под электроусилитель с шлицевым штоком и 2-мя литыми точками крепления (правое крепление под хомут).
Новая рулевая рейка.
Механическая рулевая рейка под электроусилитель с шлицевым штоком и 2-мя литыми точками крепления (правое крепление под хомут). TRW
Восстановленная оригинальная рулевая рейка.
Механическая рулевая рейка под электроусилитель с шлицевым штоком и 4-мя точками крепления.
Новая не оригинальная рулевая рейка
Механическая рулевая рейка под электроусилитель с шлицевым штоком и 4-мя точками крепления.
Оригинальная восстановленная рулевая рейка
Гидравлическая рулевая рейка со шлицевым штоком, 2-мя точками крепления, положением штуцеров вход/выход в сторону левой рулевой тяги и трубками на резьбе.
Новая не оригинальная рулевая рейка
Гидравлическая рулевая рейка со шлицевым штоком, 2-мя точками крепления, положением штуцеров вход/выход в сторону левой рулевой тяги и трубками на резьбе. Mando