Отображение 1–15 из 20
Гидравлический рулевой редуктор. ZF
Гидравлический рулевой редуктор с сервотроником. ZF
Датчиком не комплектуется!
Сторона установки: передняя ось, с обеих сторон
TERMOPLASTIC
L: 183.00
d2: 67.00
d1: 14.00
type: 4matic
L: 190.00
d2: 56.00
d1: 13.00
Электрическая рулевая рейка с шлицевым штоком и 3-мя точками крепления. ZF
Применяется на автомобили с полным приводом (4WD).
Электрическая рулевая рейка с шлицевым штоком и 4-мя точками крепления. ZF
Для заднеприводного автомобиля.
Электрическая рулевая рейка с шлицевым штоком и 3-мя точками крепления. ZF
Применяется на автомобили с полным приводом (4WD).
Электрическая рулевая рейка с шлицевым штоком и 3-мя точками крепления. ZF
Применяется на автомобили с полным приводом (4WD).
Электрическая рулевая рейка с шлицевым штоком и 3-мя точками крепления. ZF
Только версия 63 AMG. Для полноприводного автомобиля 4-matic.
Электрическая рулевая рейка с шлицевым штоком и 3-мя точками крепления. ZF
Применяется на автомобили с полным приводом (4WD).
Электрическая рулевая рейка с шлицевым штоком и 4-мя точками крепления. ZF
Для заднеприводного автомобиля.
Электрическая рулевая рейка с шлицевым штоком и 3-мя точками крепления. ZF
Применяется на автомобили с полным приводом (4WD).
Электрическая рулевая рейка с шлицевым штоком и 3-мя точками крепления. ZF
Применяется на автомобили с полным приводом (4WD).
Электрическая рулевая рейка с шлицевым штоком и 3-мя точками крепления. ZF
Только версия 63 AMG. Для полноприводного автомобиля 4-matic.
Гидравлическая рулевая рейка с сервотроником и штуцерами вход/выход на резьбе. ZF
Датчиком не комплектуется. Выпуск автомобилей 1998-2002