Отображение 1–15 из 48
Бачок ГУР
Насос ГУ. Шкив 6РК. Диаметр шкива 124мм, выход высокого давления на резьбе. Датчиком не комплектуется.
Насос ГУ. Шкив 5РК. Диаметр шкива 114мм. Только для бензинового двигателя объемом 2,5 л
L: 206.00
d2: 54.00
d1: 15.00
L: 193.00
d2: 53.00
d1: 15.00
L: 195.00
d2: 52.00
d1: 16.50
Гидравлическая рулевая рейка с разборным корпусом золотника, в корпусе алюминий + сталь, с треугольным штоком, 2-мя точками крепления и трубками без резьбы.
Новая не оригинальная рулевая рейка
Гидравлическая рулевая рейка с разборным корпусом золотника, в корпусе алюминий + сталь, с треугольным штоком, 2-мя точками крепления и трубками без резьбы. FoMoCo
Оригинальная восстановленная рулевая рейка
Гидравлическая рулевая рейка в стальном корпусе, с треугольным штоком, 2-мя точками крепления и трубками без резьбы.
Новая не оригинальная рулевая рейка.
Гидравлическая рулевая рейка в стальном корпусе, с треугольным штоком, 2-мя точками крепления и трубками без резьбы.
Новая не оригинальная рулевая рейка.
Гидравлическая рулевая рейка в стальном корпусе, с треугольным штоком, 2-мя точками крепления и трубками без резьбы. FoMoCo
Гидравлическая рулевая рейка в стальном корпусе, с треугольным штоком, 2-мя точками крепления и трубками без резьбы. FoMoCo
Гидравлическая рулевая рейка с сервотроником (датчиком не комплектуется), треугольным штоком, 2-мя точками крепления и трубками без резьбы
Новая не оригинальная рулевая рейка
Гидравлическая рулевая рейка с сервотроником (датчиком не комплектуется), треугольным штоком, 2-мя точками крепления и трубками без резьбы. Ford-FoMoCo
Оригинальная восстановленная рейка.
Датчиком не комплектуется
Гидравлическая рулевая рейка с разборным корпусом золотника, с квадратным штоком, вертикально расположенными штуцерами гидроцилиндра, с положением штуцеров вход/выход 180* и креплением под хомут.
Размер резьбы рулевой тяги под наконечник М12х1,25. SMI-Koyo
Дорестайлинговая версия автомобиля!