Отображение 1–15 из 25
Насос ГУ. Привод шестерни, с выходом высокого давления на резьбе. Только дизельный двигатель V= 2.5 для автомобилей с кондиционером
Насос ГУ. Треугольный фланец. С 3-мя точками крепления. Выход высокого давления без резьбы. Используется для дизельного двигателя с объемом 2.0л
Насос ГУ. Треугольный фланец. Используется для бензинового двигателя объемом 2,0л. Hitachi
L: 205.00
d2: 61.50
d1: 16.00
L: 126.00
d2: 54.00
d1: 25.00
Сторона установки: передняя ось, с обеих сторон
TERMOPLASTIC
L: 205.00
d2: 61.50
d1: 16.00
Механическая рулевая рейка со шлицевым штоком и 4-мя точками крепления. ZF
Новая не оригинальная рулевая рейка
Механическая рулевая рейка со шлицевым штоком и 4-мя точками крепления. ZF
Оригинальная восстановленная рулевая рейка
Механическая рулевая рейка с креплением М8/М10 использовалась в автомобилях до 1998 года.
Новая не оригинальная рулевая рейка
Механическая рулевая рейка с креплением М8/М10 использовалась в автомобилях до 1998 года. ZF
Восстановленная оригинальная рулевая рейка
Гидравлическая рулевая рейка с креплением М8 использовалась в автомобилях до 1996 года. ZF
Гидравлическая рулевая рейка с креплением М8 использовалась в автомобилях до 1996 года. ZF
Гидравлическая рулевая рейка с креплением М10 использовалась с 1996 до 2003 года.
Новая рулевая рейка
Гидравлическая рулевая рейка с креплением М10 использовалась с 1996 до 2003 года. ZF