Отображение 1–15 из 33
Насос ГУ. Шкив 6РК. Диаметр шкива 124мм, выход высокого давления на резьбе. Датчиком не комплектуется.
L: 206.00
d2: 54.00
d1: 15.00
L: 193.00
d2: 53.00
d1: 15.00
L: 195.00
d2: 52.00
d1: 16.50
Гидравлическая рулевая рейка с разборным корпусом золотника, с квадратным штоком, вертикально расположенными штуцерами гидроцилиндра, с положением штуцеров вход/выход 180* и креплением под хомут.
Размер резьбы рулевой тяги под наконечник М12х1,25. SMI-Koyo
Дорестайлинговая версия автомобиля!
Гидравлическая рулевая рейка с разборным корпусом золотника, с квадратным штоком, вертикально расположенными штуцерами гидроцилиндра, с положением штуцеров вход/выход 180* и креплением под хомут.
Размер резьбы рулевой тяги под наконечник М14х1,5. SMI-Koyo
Рестайлинговая версия автомобиля!
Гидравлическая рулевая рейка с квадратным штоком, разборным корпусом золотника, 4-мя точками крепления, площадкой для крепления подушки и трубками на резьбе. Использовалась в автомобилях с 11.2000 до 12.2003. Общая длина 1100мм.
Новая не оригинальная рулевая рейка
Гидравлическая рулевая рейка с квадратным штоком, разборным корпусом золотника, 4-мя точками крепления, площадкой для крепления подушки и трубками на резьбе. Использовалась в автомобилях с 11.2000 до 12.2003. Общая длина 1100мм. SMI-TRW-Volvo
Гидравлическая рулевая рейка с квадратным штоком, разборным корпусом золотника, 4-мя точками крепления, площадкой для крепления подушки и трубками без резьбы. Использовалась в автомобилях с 2005.
Новая не оригинальная рулевая рейка
Гидравлическая рулевая рейка с квадратным штоком, разборным корпусом золотника, 4-мя точками крепления, площадкой для крепления подушки и трубками без резьбы. Использовалась в автомобилях с 2005. ZF
Оригинальная восстановленная рулевая рейка
Гидравлическая рулевая рейка с шлицевым штоком (22 шлица), 5-ю точками крепления, штуцеры вход/выход на резьбе М16/М18 соответственно.
Новая не оригинальная рулевая рейка. Только для полноприводного автомобиля. AWD
Гидравлическая рулевая рейка с шлицевым штоком (22 шлица), 5-ю точками крепления, штуцеры вход/выход на резьбе М16/М18 соответственно. SMI
Восстановленная оригинальная рулевая рейка. Только для полноприводного автомобиля. AWD
Гидравлическая рулевая рейка с квадратным штоком, сервотроником, разборным корпусом золотника, 4-мя точками крепления, площадкой для крепления подушки и трубками без резьбы. Использовалась в автомобилях с 2005. ZF
Гидравлическая рулевая рейка с квадратным штоком, разборным корпусом золотника, 4-мя точками крепления, площадкой для крепления подушки и трубками вход/выход на резьбе.
Новая не оригинальная рулевая рейка.
Гидравлическая рулевая рейка с квадратным штоком, разборным корпусом золотника, 4-мя точками крепления, площадкой для крепления подушки и трубками вход/выход на резьбе. ZF
Восстановленная оригинальная рулевая рейка.