Отображение 1–15 из 31
L: 195.00
d2: 52.00
d1: 16.50
L: 206.00
d2: 54.00
d1: 15.00
L: 193.00
d2: 53.00
d1: 15.00
Ремкомплект для устранения течи гидравлической рулевой рейки
Электрическая рулевая рейка с 3-мя точками крепления.
Гидравлическая рулевая рейка с сервотроником (датчиком не комплектуется), треугольным штоком, 2-мя точками крепления и трубками без резьбы. Ford-FoMoCo
Оригинальная восстановленная рейка.
Датчиком не комплектуется
Гидравлическая рулевая рейка с треугольным штоком, 2-мя точками крепления и трубками без резьбы. TRW
Гидравлическая рулевая рейка в стальном корпусе, с треугольным штоком, 2-мя точками крепления и трубками без резьбы.
Новая не оригинальная рулевая рейка.
Электрическая рулевая рейка с треугольным штоком и 3-мя точками крепления на резьбе. BOSCH / ZF
Электрическая рулевая рейка с треугольным штоком и 3-мя точками крепления на резьбе. BOSCH / ZF
Гидравлическая рулевая рейка с разборным корпусом золотника, с квадратным штоком, вертикально расположенными штуцерами гидроцилиндра, с положением штуцеров вход/выход 180* и креплением под хомут.
Размер резьбы рулевой тяги под наконечник М12х1,25. SMI-Koyo
Дорестайлинговая версия автомобиля!
Гидравлическая рулевая рейка с разборным корпусом золотника, с квадратным штоком, вертикально расположенными штуцерами гидроцилиндра, с положением штуцеров вход/выход 180* и креплением под хомут.
Размер резьбы рулевой тяги под наконечник М14х1,5. SMI-Koyo
Рестайлинговая версия автомобиля!
Гидравлическая рулевая рейка с квадратным штоком, разборным корпусом золотника, 4-мя точками крепления, площадкой для крепления подушки и трубками на резьбе. Использовалась в автомобилях с 11.2000 до 12.2003. Общая длина 1100мм.
Новая не оригинальная рулевая рейка
Гидравлическая рулевая рейка с квадратным штоком, разборным корпусом золотника, 4-мя точками крепления, площадкой для крепления подушки и трубками на резьбе. Использовалась в автомобилях с 11.2000 до 12.2003. Общая длина 1100мм. SMI-TRW-Volvo