Представлено 15 товаров
Гидравлический редуктор.
L: 168.00
d2: 42.00
d1: 14.00
L: 157.00
d2: 47.00
d1: 14.00
Механическая рулевая рейка под электроусилитель с шлицевым штоком и 2-мя точками крепления.
Новая не оригинальная рулевая рейка
Механическая рулевая рейка под электроусилитель с шлицевым штоком и 2-мя точками крепления.
Оригинальная восстановленная рулевая рейка
Гидравлическая рулевая рейка с квадратным штоком, разборным корпусом золотника и 2-мя точками крепления. GS
Новая не оригинальная рулевая рейка
Гидравлическая рулевая рейка с квадратным штоком, разборным корпусом золотника и 2-мя точками крепления. MANDO
Восстановленная оригинальная рулевая рейка.
Гидравлическая рулевая рейка со шлицевым штоком, разборным корпусом золотника, диаметром резьбы вход/выход 14*1,5 mm и креплением под хомут. GS
Новая рулевая рейка.
Гидравлическая рулевая рейка со шлицевым штоком, разборным корпусом золотника, диаметром резьбы вход/выход 14*1,5 mm и креплением под хомут. NSK-Kayaba-TRW-KOYO
Восстановленная оригинальная рулевая рейка.
Гидравлическая рулевая рейка со шлицевым штоком, разборным корпусом золотника, штуцер вход резьба 14х1,5, штуцер выход резьба 16х1,5 и креплением под хомут. GS
Гидравлическая рулевая рейка со шлицевым штоком, разборным корпусом золотника, штуцер вход резьба 14х1,5, штуцер выход резьба 16х1,5 и креплением под хомут. NSK-Kayaba
Гидравлическая рулевая рейка со шлицевым штоком, разборным корпусом золотника и 2-мя точками крепления под корпусом.
Новая рулевая рейка
Гидравлическая рулевая рейка со шлицевым штоком, разборным корпусом золотника и 2-мя точками крепления под корпусом. Koyo-NSK
Восстановленная оригинальная рулевая рейка
Гидравлическая рулевая рейка со шлицевым штоком, разборным корпусом золотника, штуцер вход резьба 16х1,5, штуцер выход резьба 17х1,5 и креплением под хомут. NSK-Kayaba
Гидравлическая рулевая рейка со шлицевым штоком, разборным корпусом золотника и 2-мя точками крепления под корпусом. Koyo-NSK
Используется в автомобилях с правосторонним расположением рулевого колеса