Представлено 15 товаров
Насос ГУ. Шкив 6РК. Диаметр шкива 140мм. Выход высокого давления на резьбе. Для двигателя 1,8л
Насос ГУ. Шкив 6РК. Диаметр шкива 123мм. Для дизельного двигателя объемом 2,0 л
Насос ГУ. Шкив 6РК. Диаметр шкива 132мм, бачком не комплектуется! TOYODA
Насос ГУ. Шкив 6РК. Диаметр шкива 120мм, крепления без резьбы. Для двигателя объемом 3,2 л
Насос ГУ. Шкив 6РК. Диаметр шкива 120мм, крепления на резьбе. JTEKT Используется в автомобилях с дизельным двигателем 2.2л
Насос ГУ. Шкив 6РК. Диаметр шкива 125мм.
L: 185.00
d2: 53.00
d1: 13.00
Гидравлическая рулевая рейка с квадратным штоком и 2-мя точками крепления под корпусом. GS
Новая не оригинальная рулевая рейка
Гидравлическая рулевая рейка с квадратным штоком и 2-мя точками крепления под корпусом. Koyo-Mando
Гидравлическая рулевая рейка с сервотроником, вертикальным подводом трубки к гидроцилиндру (см. фото), квадратным штоком и 2-мя точками крепления под корпусом. Koyo-Mando-Saginaw
Используется в автомобилях до 2012 года
Гидравлическая рулевая рейка с сервотроником, вертикальным подводом трубки к гидроцилиндру (см. фото), квадратным штоком и 2-мя точками крепления под корпусом. Koyo-Mando-Saginaw
Восстановленная оригинальная рулевая рейка. Используется в автомобилях до 2012 года
Гидравлическая рулевая рейка с сервотроником, горизонтальным подводом трубки к гидроцилиндру (см. фото), квадратным штоком и 2-мя точками крепления под корпусом.
Новая не оригинальная рулевая рейка. Используется в автомобилях с 2012 года.
Гидравлическая рулевая рейка с сервотроником, горизонтальным подводом трубки к гидроцилиндру (см. фото), квадратным штоком и 2-мя точками крепления под корпусом. Koyo-Mando
Оригинальная восстановленная рулевая рейка. Используется в автомобилях с 2012 года.
Гидравлическая рулевая рейка с горизонтальным подводом трубки к гидроцилиндру (см. фото), квадратным штоком и 2-мя точками крепления под корпусом. GS
Новая не оригинальная рулевая рейка. Используется в автомобилях с 2012 года
Гидравлическая рулевая рейка с горизонтальным подводом трубки к гидроцилиндру (см. фото), квадратным штоком и 2-мя точками крепления под корпусом.
Используется в автомобилях с 2012 года