Представлено 15 товаров
Бачок ГУР
D: 230.00
d2: 14.00
d1: 63.00
TERMOPLASTIC
L: 213.00
d2: 64.00
d1: 14.00
L: 205.00
d2: 63.00
d1: 16.00
D: 230.00
d2: 14.00
d1: 63.00
Электрическая рулевая рейка с 3-мя точками крепления, силовым электромотором, расположенным снизу корпуса. ZF
Используется в полноприводных 4WD автомобилях с 2011г.
Данная рулевая рейка может потребовать компьютерного перепрограммирования под определенную марку и модель автомобиля.
Электрическая рулевая рейка.
Для заднеприводного автомобиля.
Данная рулевая рейка может потребовать компьютерного перепрограммирования под определенную марку и модель автомобиля.
Электрическая рулевая рейка с шлицевым штоком и 3-мя точками крепления. ZF
Устанавливается с 05.04.2013 г.
Для полноприводного автомобиля (версия 63 AMG).
Данная рулевая рейка может потребовать компьютерного перепрограммирования под определенную марку и модель автомобиля.
Электрическая рулевая рейка.
Для заднеприводного автомобиля, только версия 63 AMG.
Данная рулевая рейка может потребовать компьютерного перепрограммирования под определенную марку и модель автомобиля.
Электрическая рулевая рейка с шлицевым штоком и 3-мя точками крепления. ZF
Устанавливается с c 30.03.2012 г. по 05.04.2013 г.
Для полноприводного автомобиля (версия 63 AMG).
Данная рулевая рейка может потребовать компьютерного перепрограммирования под определенную марку и модель автомобиля.
Электрическая рулевая рейка с шлицевым штоком и 3-мя точками крепления. ZF
Устанавливается с 10.09.2012 г. по 23.07.2015 г.
Для полноприводного автомобиля.
Данная рулевая рейка может потребовать компьютерного перепрограммирования под определенную марку и модель автомобиля.
Гидравлическая рулевая рейка с сервотроником (расположение датчика под углом вниз), шлицевым штоком, 2-мя точками крепления.
Новая не оригинальная рулевая рейка. Датчиком не комплектуется.
Гидравлическая рулевая рейка с сервотроником (расположение датчика под углом вниз), шлицевым штоком, 2-мя точками крепления. ZF
Восстановленная оригинальная рулевая рейка. Датчиком не комплектуется.
Гидравлическая рулевая рейка с сервотроником, шлицевым штоком, 2-мя точками крепления. ZF
Датчиком не комплектуется, используется в автомобилях с правосторонним расположением руля
Электрическая рулевая рейка с шлицевым штоком и 3-мя точками крепления. ZF
Устанавливается с 23.07.2015 г.
Для полноприводного автомобиля.
Данная рулевая рейка может потребовать компьютерного перепрограммирования под определенную марку и модель автомобиля.