Отображение 1–15 из 19
TERMOPLASTIC
L: 168.00
d2: 45.00
d1: 14.50
TERMOPLASTIC
L: 143.00
d2: 45.00
d1: 14.50
TERMOPLASTIC
L: 143.00
d2: 45.00
d1: 14.50
TERMOPLASTIC
L: 168.00
d2: 45.00
d1: 14.50
Электрическая рулевая рейка с коротким штоком 52мм и 4-мя точками крепления.
Новая не оригинальная рулевая рейка
Электрическая рулевая рейка с коротким штоком 52мм и 4-мя точками крепления. Kayaba
Оригинальная восстановленная рулевая рейка
Электрическая рулевая рейка.
Новая не оригинальная рулевая рейка
Электрическая рулевая рейка. Kayaba
Оригинальная восстановленная рулевая рейка
Гидравлическая рулевая рейка с разборным корпусом золотника, 2-мя точкам крепления и расположением штуцеров вход/выход в сторону левой рулевой тяги.
Новая рулевая рейка.
Гидравлическая рулевая рейка с разборным корпусом золотника, 2-мя точкам крепления и расположением штуцеров вход/выход в сторону левой рулевой тяги. Showa
Восстановленная оригинальная рулевая рейка.
Гидравлическая рулевая рейка с шлицевым штоком, не разборным корпусом золотника и 2-мя точками крепления.
Новая не оригинальная рулевая рейка. Использовалась в автомобилях с 2005 года, двигателем 2,5л. (WRX, STI)
Гидравлическая рулевая рейка с шлицевым штоком, не разборным корпусом золотника и 2-мя точками крепления.
Оригинальная восстановленная рулевая рейка. Использовалась в автомобилях с 2005 года, двигателем 2,5л. (WRX, STI)
Гидравлическая рулевая рейка со шлицевым штоком (36 шлицев), разборным корпусом золотника (сталь) и креплением под хомут.
Новая рулевая рейка
Гидравлическая рулевая рейка со шлицевым штоком (36 шлицев), разборным корпусом золотника (сталь) и креплением под хомут. Showa-Koyo
Гидравлическая рулевая рейка с шлицевым штоком (36 шлицев), разборным корпусом золотника и 2-мя точками крепления. Использовалась до 2011 г.
Исключая STI и Turbo