Отображение 1–15 из 18
Насос ГУ. Шкив 5РК. Диаметр шкива 147мм. Датчик. Выход высокого давления на резьбе.
Насос ГУ. Шкив 6РК. Диаметр шкива 143мм. Датчик. Выход высокого давления на резьбе.
L: 175.00
d2: 47.00
d1: 14.00
TERMOPLASTIC
D: 198.00
d2: 13.50
d1: 45.50
Электрическая рулевая рейка с 2-мя точками крепления, с удлинненным жгутом проводов. Применяется на автомобилях до 2010 года. Koyo-JTekt
Данная рулевая рейка может потребовать компьютерного перепрограммирования под определенную марку и модель автомобиля.
Электрическая рулевая рейка с 2-мя точками крепления, с укороченным жгутом проводов. Используется в автомобилях с 2010 года. Koyo-JTekt
Данная рулевая рейка может потребовать компьютерного перепрограммирования под определенную марку и модель автомобиля.
Гидравлическая рулевая рейка с разборным корпусом золотника – сталь (h= 95 mm), креплением под хомут и положением штуцеров (вход = 12* 1,5 /выход ( сверху) = 14* 1,5 mm) в сторону левой рулевой тяги (штуцера гидроцилиндра расположены вертикально вверх d= 6mm).
Новая не оригинальная рулевая рейка.
Гидравлическая рулевая рейка с разборным корпусом золотника – сталь (h= 95 mm), креплением под хомут и положением штуцеров (вход = 12* 1,5 /выход ( сверху) = 14* 1,5 mm) в сторону левой рулевой тяги (штуцера гидроцилиндра расположены вертикально вверх d= 6mm).
Новая не оригинальная рулевая рейка.
Гидравлическая рулевая рейка с разборным корпусом золотника – сталь (h= 95 mm), креплением под хомут и положением штуцеров (вход = 12* 1,5 /выход ( сверху) = 14* 1,5 mm) в сторону левой рулевой тяги (штуцера гидроцилиндра расположены вертикально вверх d= 6mm). Koyo-SMI
Восстановленная оригинальная рулевая рейка.
Гидравлическая рулевая рейка с разборным корпусом золотника – сталь (h= 95 mm), креплением под хомут и положением штуцеров (вход = 12* 1,5 /выход ( сверху) = 14* 1,5 mm) в сторону левой рулевой тяги (штуцера гидроцилиндра расположены вертикально вверх d= 6mm). Koyo-SMI
Восстановленная оригинальная рулевая рейка.
Гидравлическая рулевая рейка с разборным корпусом золотника и 2-мя точками крепления.
Новая рулевая рейка
Гидравлическая рулевая рейка с разборным корпусом золотника и 2-мя точками крепления. Koyo
Восстановленная рулевая рейка
Гидравлическая рулевая рейка со шлицевым штоком, горизонтально расположенным штуцером гидроцилиндра и 2-мя точками крепления. GS
Новая не оригинальная рулевая рейка
Гидравлическая рулевая рейка со шлицевым штоком, горизонтально расположенным штуцером гидроцилиндра и 2-мя точками крепления. Koyo-TRW
Гидравлическая рулевая рейка с разборным корпусом золотника, вертикальным расположением штуцера гидроцилиндра, утолщённым корпусом гидроцилиндра и 2-мя точками крепления.
Новая рулевая рейка