Отображение 1–15 из 16
передняя ось, с обеих сторон
термопласт
L: 171.00
d2: 55.00
d1: 17.00
Гидравлическая рулевая рейка с квадратным штоком.
Новая не оригинальная рулевая рейка.
Механическая рулевая рейка под электроусилитель с 4-мя точками крепления.
Новая не оригинальная рулевая рейка
Механическая рулевая рейка под электроусилитель с 4-мя точками крепления. JTEKT
Оригинальная восстановленная рулевая рейка
Механическая рулевая рейка под электроусилитель с квадратным штоком и 2-мя точками крепления. GS
Новая не оригинальная рулевая рейка.
Механическая рулевая рейка под электроусилитель с квадратным штоком и 2-мя точками крепления. TRW
Восстановленная оригинальная рулевая рейка
Механическая рулевая рейка под электроусилитель с квадратным штоком и 2-мя точками крепления. GS
Новая не оригинальная рулевая рейка
Механическая рулевая рейка под электроусилитель с квадратным штоком и 2-мя точками крепления. KOYO
Оригинальная восстановленная рулевая рейка
Гидравлическая рулевая рейка с сервотроником, квадратным штоком, 2-мя точками крепления под корпусом, штуцеры вход/выход направлены на гидроцилиндр. SAGINAW
Гидравлическая рулевая рейка с квадратным штоком. GS
Новая рулевая рейка
Гидравлическая рулевая рейка с квадратным штоком. Saginaw-Delphi
Оригинальная восстановленная рулевая рейка
Гидравлическая рулевая рейка со шлицевым штоком, разборным корпусом золотника, 4-мя точками крепления и горизонтально расположенным штуцером гидроцилиндра.
Новая рулевая рейка
Гидравлическая рулевая рейка со шлицевым штоком, разборным корпусом золотника, 4-мя точками крепления и горизонтально расположенным штуцером гидроцилиндра. ZF-Toyoda-Delphi-NSK
Оригинальная восстановленная рулевая рейка
Гидравлическая рулевая рейка с шлицевым штоком и 2-мя точками крепления под корпусом.
Для полноприводных автомобилей (4WD)
Гидравлическая рулевая рейка с квадратным штоком, толщина левого крепления 45мм (квадратная форма), толщина правого крепления 41мм. Saginaw-Delphi