Отображение 1–15 из 20
TERMOPLASTIC
L: 199.00
d2: 52.00
d1: 16.00
TERMOPLASTIC
L: 237.00
d2: 54.00
d1: 15.00
Электрическая рулевая рейка с шлицевым штоком и 4-мя точками крепления.
Для переднеприводного автомобиля.
Данная рулевая рейка может потребовать компьютерного перепрограммирования под определенную марку и модель автомобиля.
Электрическая рулевая рейка с шлицевым штоком и 4-мя точками крепления.
Для полноприводного автомобиля.
Данная рулевая рейка может потребовать компьютерного перепрограммирования под определенную марку и модель автомобиля.
Механическая рулевая рейка под электроусилитель с шлицевым штоком и 4-мя точками крепления.
Новая не оригинальная рулевая рейка. Используется в автомобилях с 2012 года
Механическая рулевая рейка под электроусилитель с шлицевым штоком и 4-мя точками крепления.
Оригинальная восстановленная рулевая рейка. Используется в автомобилях с 2012 года
Механическая рулевая рейка под электроусилитель с шлицевым штоком и 4-мя точками крепления.
Новая не оригинальная рулевая рейка. Для переднеприводного автомобиля.
Механическая рулевая рейка под электроусилитель с шлицевым штоком и 4-мя точками крепления. MOBIS
Оригинальная восстановленная рулевая рейка. Для переднеприводного автомобиля
Механическая рулевая рейка под электроусилитель с шлицевым штоком и 4-мя точками крепления.
Новая не оригинальная рулевая рейка. Для полноприводного автомобиля.
Механическая рулевая рейка под электроусилитель с шлицевым штоком и 4-мя точками крепления. MOBIS
Восстановленная оригинальная рулевая рейка. Для полноприводного автомобиля.
Механическая рулевая рейка под электроусилитель с шлицевым штоком и 3-мя точками крепления.
Механическая рулевая рейка под электроусилитель с шлицевым штоком и 3-мя точками крепления.
Гидравлическая рулевая рейка с шлицевым штоком, разборным корпусом золотника и 2-мя точками крепления. Размер резьб под штуцеры вход/выход М16/М16 соответственно.
Новая не оригинальная рулевая рейка.
Использовалась в автомобилях с 09.2009г
Гидравлическая рулевая рейка с шлицевым штоком, разборным корпусом золотника и 2-мя точками крепления. Размер резьб под штуцеры вход/выход М16/М16 соответственно. Koyo-Mando
Использовалась в автомобилях с 09.2009г
Гидравлическая рулевая рейка с шлицевым штоком, 2-мя точками крепления (расстояние между точками крепления 180мм), штуцеры гидроцилиндра расположены горизонтально.
Новая не оригинальная рулевая рейка