Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать.

Оригинал или не оригинал?

До определенного момента такой вопрос мало кого волнует, но я являюсь автовладельцем, и мне приходиться довольно часто сталкиваться с такой дилеммой: какую автозапчасть покупать оригинальную или не оригинальную? Рассмотрим эту проблему на примере ремонта рулевой рейки. Первым звоночком для возникновения сомнения является цена автодетали – она отличается в два раза. Не оригинал дешевле оригинала без объяснения причины.  Потому что так надо! А стоит ли после такой новости вообще задумываться о покупке не оригинала? Стоит, и еще как стоит.  Но, давайте я начну по порядку.

Оригинальные запчасти.

Когда автосборочное предприятие снимает с производства ту или иную модель, то мы не пугаемся, мы знаем, что предприятие производитель автокомпонентов продолжает производить узлы и детали, согласно договора на послегарантийное обслуживание. Даже оригинальные автозапчасти, в течение 10-15 лет после снятии с производства самой модели, можно найти на складах и произвести, как в нашем случае, ремонт рулевой рейки.

Сегодня все автозаводы производят исключительно только сборку автомобиля. Все комплектующие к авто производят другие предприятия, которые специализируются именно на выпуске того или иного узла. И не обязательно для одной марки автомобиля, а для разнообразных как марок, так и моделей. Это очень выгодно всем, и производителям компонентов, и сборочным автопредприятиям. Таковы законы современного бизнеса. Правильнее даже будет сказать  — таковы высокоэффективные технологические схемы. Поэтому под «оригинальными»  мы понимаем автозапчасти, которые поставляются на автоконвеер конкретного автосборочного предприятия.

Не оригинальные запчасти.

Мы порой и не знаем какие автозапчасти, от какого производителя, установлены на нашем автомобиле, а когда приходим в магазин автозапчастей, то нам выкатывают столько производителей, что можно просто растеряться и мы даже не знаем что ответить менеджеру. И тут на помощь приходи VIN.  Это персональный номер автомобиля, по которому можно узнать практически все про Ваш автомобиль: когда был сделан, в какую смену, на каком автосборочном предприятии, какие детали и узлы стоят на автомобиле. Во всей этой системе может разобраться только специалист. Вот это правило и надо соблюдать.

Многие очень негативно воспринимают слово «не оригинальная». Сразу хочу предупредить ее стоит пугаться названия «не оригинальные». Это не некачественные и не несоответствующие и т. д., автокомпоненты. Как правило, автосборочное предприятие имеет не одного поставщика какого либо авто узла, а несколько. Это и технологическая безопасность, это конкуренция, одним словом все на благо, все на пользу. Вот один из поставщиков и предоставляет рынку автозапчастей свою продукцию для ремонта рулевой рейки. Она упакована в «свою»,  заводскую упаковку.

Что в имени тебе моем?

(А. С. Пушкин)

Не стоит прокладывать свой путь, если Вы не уверены в своем мастерстве и опыте. Обратитесь к профессионалам. Они с помощью VIN Вашего автомобиля не только с легкостью подберут нужную деталь или узел, но и предложат Вам различные варианты замены. Может необходим вариант с использованием только «оригинальной»  автозапчасти, а вполне возможно использовать и «не оригинал», кроме того, исходя из Ваших скромных финансовых возможностей, но не в ущерб Вашему автомобилю, можно поставить восстановленный узел или деталь. Что такое восстановленные запчасти? Это неисправные узлы, восстановление которых обходится на 40% дешевле, чем покупка новой детали.

А вот восстановлением детали занимается либо завод – изготовитель, либо специальная фирма, которая имеет специальное оборудование и сертификат на такие работы. Делается это так: от отработанного узла используют только корпус, если он целый, а все его «внутренности» монтируют новые. После чего узел тестируется на специальном стенде и отправляется компании осуществляющей ремонт рулевой рейки. Но, что самое главное, так это ГАРАНТИЯ!!! Гарантия дается та же, что и на новую деталь или узел. Вот, например, компания “ReGrands” , оказывает услуги по  продаже и ремонту рулевых реек, насосов ГУР, турбин для любых импортных автомобилей. А все поставляемые на фирму запчасти от ведущих мировых брендов. Таких как   «Motorherz», «PST» и других.

Следуя логике можно вывести несколько правил:

— покупать запчасти необходимо только у проверенных продавцов и обслуживаться у проверенных специалистов;

—  не все не оригиналы уступают по качеству оригиналам;

—  не все известные игроки на рынке автозапчастей лучше неизвестных;

—  китайские автозапчасти уже давно не самого плохого качества, нужно просто найти хорошего       производителя;

—  лучше заплатить чуть больше проверенной компании по ремонту авто и получить гарантию, чем тратить огромные деньги на непрерывный ремонт и поиск виноватого.

Я не хочу искать автозапчасти и в частности относящиеся к системе рулевого управления. Я точно знаю куда обратиться, что бы мне сделали все не очень дорого, а самое главное качественно и с гарантией – это компания  “ReGrands.  Компания, которая знает какая запчасть Вам нужна. Компания, которая профессионально выполнит замену, а если необходимо, то произведет ремонт рулевой рейки. Потому, что они знают про рулевые рейки все. Я в этом убедился. Убедитесь и Вы!

related posts

Рулевая рейка BMW
Уязвимость электро реек на автомобилях BMW
Ремонт рулевой рейки BMW
Ремонт электрической рулевой рейки BMW
Фильтра ГУР ATG
ФИЛЬТР В СИСТЕМЕ ГУР
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК FORD
Гарантия на рулевую рейку после ремонта – миф или реальность?
ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОЙ СИСТЕМЫ